.. последствия" ..
- ассоциации с темой и музыкой — первая песня на французском , вторая — как короткий кинорассказ .. Крайне редко смотрю кинофильмы, попадаю случайно — Голубая бездна" Люка Бессона, фильм очень длинный и смотрел с середины , может чуть больше , не собирался смотреть и… не смог оторваться .. Драма, психологизм. Нельзя смотреть ерунду, невозможно, или чуждое .. есть гениальные режиссёры, классные актёры — Жан Рено, Жан-Марк Барр и музыка фильма. Бывает попадание в унисон двух даже не тем и не настроений (своего и фильма)… А чего тогда ? Вот и не знаю .. Эмоций ? которые скрыты у тебя и тех, что всплывают в фильме или просто затягивает мастерство во всём ? Жан Рено великолепно играет, нет, он живёт там как и его друг… Чужая драма, почти трагедия … а она почему-то созвучна… Она может как-то лечить" ? Нет, не может, она встряхивает… В таких фильмах хорошая музыка — звучит бас-гитара и живой барабан как в блюзовых клубах-барах, а музыкальная тема проигрывается только один раз, без повторений .. Из женщин мне нравится Мерил Стрип — игра .. До чего же я люблю старьё" ) ..
Мне кажется, может лечить. Исходя из того, какие эмоции вызывает кадр
- я коснулся фильма, который не является сказкой со счастливым концом, наоборот
Через переживания другого, сбросить свой груз, как вариант
Игра тоже важна, не симпатичные актеры не вызывают никаких эмоций. Нам нравятся те, в ком мы видим свои черты
Переживая чьей-то чужой драме, отвлекаемся от своей, а может и вообще перестаём считать её за драму. Но не у всех так, далеко не у всех.
По теме бездны вспомнился один музыкальный клип, а вместе с ним и фильм «Человек-амфибия», который надо бы пересмотреть.
«Голубая бездна» — смутно помню о чём… тоже посмотрю.
Последнее время увлеклась средневековыми замками и тамплиерами, розенкрейцерами. Соответственно и фильмы смотрела тематические. 🙂